Партнёрство и Сотрудничество – можно сказать, огромная составляющая любого бизнеса. В нашем случае присутствует ещё такое, довольно-таки нераспространённое в бизнесе маркетинговое решение, как коллаборация.
Прежде, чем рассказать о том, чего мы ждём от партнёров, хочется сделать небольшую сноску: Микромаркеты Eat Vend (ММ ИТВЕНД) – это такой же ритейл, как и любой другой. Естественно, всё ограничивается площадью и возможностью разместить определённое количество SKU, то есть конкретных товаров на единицу площади. Мы не монобрендовые маркеты, мы не пищевое производство, мы не развиваем свою CTS, продуктовую линейку. Мы оставляем право за компаниями, которые производят пищевые продукты много лет, десятилетий и даже столетий, продолжить заниматься своим делом профессионально. ММ ИТВЕНД сосредотачивается именно на продажах, технологиях продаж, взаимодействии с потребителем/покупателем.
Второй момент, который хотелось бы подчеркнуть, мы не покупаем «готовые решения» для маркетов, потому что – читай предыдущий абзац.
Обо всём этом можно прочитать более подробно в разделе «Концепция и Миссия». Здесь же постараемся коснуться именно сотрудничества. Итак…

АРЕНДА

ММ ИТВЕНД - первое пилотное направление компании ИТНЕТ. Последняя является частной компанией и не ведёт публичную деятельность, не привлекает инвестиции и не развивается по франшизе. Все направления компании ИТНЕТ связаны с ритейлом, а точнее с ритейлом в его новых форматах и технологических решениях. Новые формы торговли будут вводиться постепенно, дополняя уже существующие. По всем направлениям существует чёткий план, описание и ТЭО. Компания ИТНЕТ в данном этапе своего развития не считает целесообразным раскрывать свои планы и намерения. Обо все новых направлениях мы проинформируем потребителей и партнёров дополнительно.
Согласно нашей стратегии, развитие сети ММ ИТВЕНД происходит по сотам – небольшие географические локации, внутри которых можно установить лёгкую логистику и перемещение товаров. В данный момент ИТВЕНД развивается в СВАО г. Москвы и соседнем ближайшем Подмосковье, а именно – в Мытищах и ярославском направлении.

В аренде мы рассматриваем два варианта: это непосредственная аренда площади 2-2,5 кв. м. с прямым доступом обычных потребителей (то есть не ограниченная в трафике аренда). Это могут быть небольшие ТЦ (с отсутствующим якорным продуктовым ритейлом) или первые этажи ЖК, в которых так же имеется доступ к Микромаркету большинству жителей. В данном варианте аренды, мы оплачиваем арендную ставку плюс, при необходимости, стоимость электроэнергии по счетчику.
Аренда-коллаборация. Это тип аренды, при котором ММ ИТВЕНД размещается на закрытых территориях, например, офисном центре с пропускным режимом. В этом случае возможно блиндирование всех возможных поверхностей совместной визуализацией. При аренде-коллаборации ММ ИТВЕНД не оплачивает арендную плату и другие издержки, связанные с установкой оборудования.

Также весьма желательно иметь возможность установки кофе-конера, который управляется общим с ММ терминалом оплаты.

Если у вас есть предложения по поводу вышеперечисленных вариантов – вы можете заполнить анкету Партнёра по аренде. После получения, мы проанализируем её и в обязательном порядке свяжемся с вами.

ПОСТАВЩИКАМ

В течение довольно долгого времени мы тестировали торговую матрицу. Для нас это бесценный опыт. Скажем честно, опыт этот дался не малыми деньгами, потому что каждый продукт тестировался на спрос в определённое время года. На рынке, честно сказать, не существуют микромаркеты, подобные нашему. И даже, если бы вознамерились купить у кого-то подобную информацию (что приравнялось бы к промышленному шпионажу) – купить её было бы просто не у кого.
Но в любом случае, нам нужны поставщики. Поставщики напитков и продуктов питания на главный склад соты «Итвенд Северо-Восток».
Главные требования для поставщиков фабричных продуктов:
- каждый продукт должен иметь штрих-код в формате EAN-13;
- мы не реализуем алкогольную продукцию и табачные изделия;
- продукт должен иметь достаточно длительный период хранения. Если это молочная продукция, то также достаточно длительный срок хранения (Тетра-пак упаковка или йогурты/пудинги, не предназначенные для скорой реализации);
- шоколад, другой штучный товар или весовой товар должны иметь индивидуальную флоу-пак упаковку так же со штрих-кодом;
- продукты глубокой заморозки должны иметь порционную фасовку. Каждая порция в индивидуальной упаковке со штрихкодом в формате EAN-13;
- поставщик должен быть согласен на отсрочку платежа на 21 рабочий день.

Главные требования для пищевых производств готовой еды:
- хранение готовой еды до 4 суток при температуре 5 градусов;
- готовая продукция имеет штрих-код EAN-13;
- соблюдение всех технологий производства, наличие договоров с поставщиками, при использовании продукции, подлежащей маркировке – наличие всех сертификатов, в том числе ГИС «Меркурий».
- сотрудники производства должны иметь медицинские книжки и постоянно проходить медосвидетельствования;
- желательно наличие сертификации производства и менеджмента по ISO и ГОСТ;
- поставщик должен быть готов на отсрочку платежа на 21 рабочий день;
- поставщик готовой продукции готов на обратный выкуп до 15% нереализованной продукции.
Для того чтобы стать нашим поставщиком – нужно заполнить Анкету Поставщика, и мы обязательно свяжемся с вами.
Если у вас есть система ЭДО-документооборота, то это очень упростит всем жизнь.
Поставщики-партнёры

За время тестирования нашего оборудования, мы конечно же обзавелись постоянными Партнёрами поставщиками. В варианте EAT VEND 3.0, помимо стандартного функционала, есть фоновая музыка с лицензионным контентом, электронные ценники и многие другие решения от наших поставщиков. Однако потребность при развитии всё же существует. В данным момент есть потребность в холодильном оборудовании (холодильные витрины со стеклянной дверью) и кофейном оборудовании (кофемашины) с возможностью подключения по DMB-протоколу.
Ниже приведены условия:
- Холодильное оборудование: холодильные витрины со стеклянной дверью. С световым фризом/канапе. Вместимость: 5 полок металлических, пространство внизу холодильника. Вместимость полки 7 SKU (бутылка или банка). Холодильное оборудование б/у в идеальном состоянии или новое. Холодильник должен иметь ЭМЗ, установленный продавцом. Холодильник должен быть готов к брендированию (сняты все предыдущие оклейки). Гарантия на восстановленное оборудование – 6 месяцев. Обязательное условие – приобретение оборудование в рассрочку от продавца на 4 месяца (прямой лизинг с выкупом).
- Кофейное оборудование (кофейная автоматическая машина с DMB-протоколом). Новая или с недолгим предыдущим сроком эксплуатации. С возможностью подключения «живого молока» (охлаждающим устройством/холодильником). С ЖК-экраном с меню напитков. С возможностью приобретения в рассрочку от продавца на 12 месяцев (прямой лизинг с выкупом).
Поставщикам и холодильного оборудования, и кофемашин мы гарантируем рекламные стикеры на стекло витрины и саму кофемашину не только того оборудования, которое было поставлено, но и на все агрегаты, действующие в данный момент.
Если вы хотите сотрудничать в качестве поставщика оборудования – можно заполнить Анкету Партнёра, и мы рассмотри ваше предложение и ответим в обязательном порядке.

ВАШЕ PROMO

Также у нас есть предложение для производителей кухонной техники, а именно СВ-печей, и объёмных бойлеров для горячих напитков. Вы можете разместить свою брендированную продукцию в наших ММ ИТВЕНД на нужный вам срок. Мы можем разместить вашу звуковую рекламу между треками фоновой музыки и на слайдах спящего режима ММ. Ваши предложения можете оформить в произвольном виде на адрес электронной почты promo@eatnet.ru.
Любые другие предложения по партнёрству, совместным акциям и пр. – также высылайте на адрес promo@eatnet.ru.

Наши постоянные партнеры и поставщики

Изображение
Лицензионная фоновая музыка
Изображение
Электронные ценники
Изображение
Холодильное оборудование
Изображение
Поставщик продуктов питания